newsroom

Новые каналы продаж: X5, Азбука и Магнолия

Разработали и успешно протестировали на практике безупречные алгоритмы взаимодействия с новыми торговыми сетями. Теперь для работы доступны сети холдинга X5 Retail Group («Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель»), премиальная «Азбука Вкуса» и одна из крупнейших локальных сетей Москвы формата «у дома» — «Магнолия».

— Нужно понимать, что мы не передаём клиентам в работу алгоритмы, которые сами со всех сторон не испробовали, — говорит менеджер по рабоде с ключевыми клиентами агентства Павел Скворцов. — Сейчас в работе находятся два десятка сетей с продуктами из самых разных категорий. Но готовыми для коммерческой передачи нашим клиентам мы считаем пока что только семь из них (ранее были запущены алгоритмы по работе с сетям гипермаркетов «Лента» и «НАШ» — прим. редакции). Мы изо всех сил стараемся алгоритмизировать новых контрагентов. Но гарантия качества для нас важнее скорости. Прошу отнестись с пониманием.

Напомним, что алгоритм работы с торговой сетью представляет собой свод правил и шаблонных документов для подготовки к переговорам, заключению контракта и последующей операционной работе с каналом продаж. Агентство занимается разработкой таких алгоритмов и сопровождением клиентов по всем этапам переговорного и рабочего процесса.

Агентство Well Spring School (WSS) основано в Калининграде в 2006 году. Агентство оказывает весь спектр рекламных услуг. Основная специализация — обеспечение запуска продуктов на новые рынки и проведение кампаний по стимулированию сбыта. Основной офис находится в Москве, дополнительные офисы — в Калининграде, Нижнем Новгороде и Ярославле.

Пресс-служба Шнельрайх.ру

Горячая линия для прессы:
pr@schnellreich.ru