newsroom

Партнёрство с Hydrop

Hydrop — это бренд российской компании «Нанобарьер», которая занимается научно-исследовательской и производственной деятельностью в области функциональных нанопокрытий с 2013 года. Продукция компании защищает одежду и обувь от влаги и жидких загрязнений, а так же эффективно их очищает от сложных загрязнений.

SCH.EMA займётся развитием розничной дистрибуции компании и привлечением новых клиентов.

— Мы давно хотели начать помогать подобной молодой и талантливой команде, продукцией которой можно искренне патриотично гордиться, — прокомментировал новость Дмитрий Шнельрайх. — Очень надеюсь, что наш опыт пригодится коллегам.

— Мы все на это очень надеемся! — добавила генеральный директор «Нанобарьера» Марина Росс.

SCH.EMA (Schnellreich Entry Market Advisory) — работает на рынке с 2006 года и оказывает производителям, вендорам и технологическим компаниям услуги по выходу на новые рынки, поиску новых клиентов и построению цепочек дистрибуции.

Пресс-служба Шнельрайх.ру

Горячая линия для прессы:
pr@schnellreich.ru